13:05

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.

Добрый день, скажите, нету ли интервью с аниматорами, которое подтверждает, что Х и М - лесбиянки?

Все, что находило, это "женатая пара" и интервью с Наоко. Интервью насчет манги меня не интересуют, задача найти именно насчет аниме. Или слова, касающиеся ХМ, насчет аниме от самой Наоко.

В общем, любое, что подтверждает, что эта пара - гомосексуальна.



@темы: Sailor Neptune, Uranus

Комментарии
23.04.2011 в 13:07

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
knyaga
Вообще сама Наоко не раз говорила, что отношения Мичиру и Харуки, как у мужа с женой. Не думаю, что аниме в этом плане отличается
23.04.2011 в 13:44

generalist opportunistic feeder
В аниме вы вряд ли это найдёте, его изрядно упростили по сравнению с мангой, и открытым текстом о таких сложных вещах не говорится)
23.04.2011 в 13:45

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Постараюсь вспомнить где видела интервью с Наоко, в котором она говорила сейю как раз про отношения Мичиру и Харуки.
В аниме вы вряд ли это найдёте, его изрядно упростили по сравнению с мангой, и открытым текстом о таких сложных вещах не говорится)
намеки там были) Пусть и не очевидные.
23.04.2011 в 13:46

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
happyfreebird
Это да, Наоко даже прямо говорила, что это гомосексуальная любовь. Но, увы, мне требуются доказательства именно для аниме, а Наоко все говорила в основном про мангу.
23.04.2011 в 13:47

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
В том-то и дело, что намеки вряд ли убедят ярого фанатика, уверенного, что намеки - еще не доказательство.
23.04.2011 в 13:49

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
knyaga
С ярыми фанатиками спорить бесполезно. Кстати, я что-то пропустила, а разве в манге говорится прямо, что Харука и Мичиру лесбиянки?
23.04.2011 в 13:51

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
happyfreebird
В этом я почти не сомневаюсь, но попробовать стоит.
В самой манге нет, но Наоко прямо говорит, что это "гомосексуальная любовь, в данном случае между двумя девушками".
25.04.2011 в 19:53

А я думала, что Харука - ТС...
25.04.2011 в 22:51

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
26.04.2011 в 11:37

knyaga Транссексуал. Человек, у которого не совпадают физический пол и самоидентификация. Причем с раннего детства.
26.04.2011 в 13:49

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Сильвара среброволосая
Не знала, что так расшифровывается.
Ну, хз. В манге она вроде платья одевает. Хотя это еещ толком ничего не значит.
26.04.2011 в 14:16

knyaga Я в манге до Харуки еще не дочитала. Но костюм сейлора у нее с юбочкой.
26.04.2011 в 14:19

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Сильвара среброволосая
ну, все сейлоры в юбочках)
26.04.2011 в 14:21

Кроме старлайтов, у них наряды совершенно непонятные.
26.04.2011 в 15:20

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
А, ну да. Да не, если подумать, там у всех, кто во что горазд.
26.04.2011 в 15:23

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Кстати, а Старлайты тогда кто?
26.04.2011 в 15:23

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Кстати, а Старлайты тогда кто?
26.04.2011 в 15:26

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
happyfreebird
Да так, фигня всякая)
Вообще, я имела в виду воинов солнечной, конечно.
27.04.2011 в 21:23

NQ Sereni†y
Харука - транс? О____о Да вы что... Она абсолютно типичная дайк. Если почитать классификацию лесби, это сразу понятно =)
27.04.2011 в 22:27

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Miel Ange
Ну, дабы не напрягать себя... Кто есть дайк?
28.04.2011 в 01:22

NQ Sereni†y
knyaga
ну... если обратиться к сети, то вот хорошее описание:
Дайк - разновидность лесбиянки, в чьей внешности и поведении встречается поровну мужских и женских черт.

(от себя: часто это одежда унисекс, короткая стрижка. При этом может быть отклонение как в одну так и в другую сторону.
Короткая стрижка, мужская одежда, но поведение абсолютно мягкое. Или наоборот: длинные волосы, женская строгая одежда, но поведение совершенно мужское.
Или длинные волосы и мужская одежда. Короткие волосы и платья.
Тут множество нюансов, так не описать... просто чувствовать надо)


Вот еще описание с некого сайта:

Дайк


В Японии немного иные, думаю, понятия и классификации. Но у них так же есть девушки, которых не отличишь от мужчин вообще (по-нашему - это буч)
Такие девушки как Харука (или, кстати, как Звезды) в манге (дайк). *я бы к ним и Утену отнесла, но тут вопрос сложнее*
И фэм - это типичная Мичиру.
28.04.2011 в 10:09

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Да, действительно. Очень похоже.
Пересмотрела все моменты с Х и М. Как можно вообще считать, что хотя бы одна из них гет?
Я ору. Похоже, я наткнулась на фанатика.
28.04.2011 в 10:28

NQ Sereni†y
knyaga
столько ведь реально статьей на эту тему... человек просто троллит и всё.
ну нравится ему так считать, пусть варится в своем собственном мире, закрывая глаза на очевидные вещи и не признавая действительности.

у меня был один знакомый, который ну никак не хотел верить, что обе девушки, в которых он поочередно влюбился - любят друг друга и не будут с ним.
они над ним только посмеялись. но доказывать, конечно, ничего не стали. часто подобные вещи просто либо принимаешь, либо упираешься как баран.

вот такие статьи не устраивают?


This is an interview with Naoko Takeuchi that was published in an Italian magazine (Kappa Magazine 51, September 1996)

Q: The relationship between Haruka and Michiru is quite ambiguous. Can you tell us about it?

A: The relationship between Haruka and Michiru is quite special.
I think the most important feeling in the world is friendship. The friendship between them is so strong that it becomes love.
There's not only heterosexual love, but there also can be a homosexual love, in this case between two girls.

Q: Haven't you had trouble for this choice because of your young public?

A: In Japan, strong girls are very popular. The tradition of my country has in the Tarazuka, the Japanese theater in which only women take part, the maximum level of feminine emancipation. These actress cover all roles of the plays, even the male ones.
I was inspired by them to create Haruka. It wasn't easy to make children understand how there could be true love between two women.
Haruka is a tomboy, she talks and dresses like a boy, and therefore it's natural she falls in love with Michiru.


Пусть человек сам парится и ищет ОПРОВЕРЖЕНИЯ.
28.04.2011 в 12:55

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Нет, обычные статьи я все пересмотрела)

Да, похоже, человек либо зеленый-зеленый, либо настолько желает жить в мире единорогов и бабочек, что не признает очевидного.
28.04.2011 в 13:05

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
knyaga
Предложите ему лично поехать к Наоко и задать ей этот вопрос)
28.04.2011 в 13:26

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Ахахах) Я не помню, говорила тут или нет, но для человека Наоко не является авторитетом) Нужны доказательства именно по поводу аниме. А манга, мол, отличается сильно)
28.04.2011 в 13:35

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
knyaga
В таком случае, если слова автора для него ничего не значат, то это уже клиника.
28.04.2011 в 13:43

NQ Sereni†y
knyaga
может, поискать интервью с Икухарой (Ikuhara Kunihiko - режиссер 3 сезона аниме)?

Например из интервью Мегуми Огаты (сейю, озвучивающая Харуку):

"When I was cast to play Haruka, I asked director Kunihiko Ikuhara, "Are they gay?"
He answered, "Act as if they are married couple."
And I asked him again, "Married couple? You, mean, with two ladies?"
He replied, "Yes." So they are husband and wife."


Вообще, круто, что Наоко не является авторитетом... автор-то кто? И именно под ее руководством идет продумывание персонажей и сюжетов, основанных на ее задумке)))))))
28.04.2011 в 14:07

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Увы, единственное от Икухары. что может что-то доказывать:
"Вопрос: Икухара-сан, «Утэна» и «Сэйлор Мун» - одни из самых популярных аниме среди поклонников юри. Вы целенаправленно включаете подтекст «девичьей любви» в ваши произведения?
Икухара: Нет. Я все еще могу создать историю об отношениях юноши и девушки. Но я раздражаюсь, когда моя девочка встречается с каким-то другим парнем. Я много раз пытался убить Такседо Маска в «Сэйлор Мун», но сколько бы я ни старался, он все равно воскресал, так что я злился еще больше. Поэтому я решил: лучше, если у девушки с самого начала не будет бойфренда. Шучу, конечно. На самом деле, если у меня в сериале присутствует парень, романтические отношения привлекают больше внимания, чем сам сюжет. Это был интересный элемент, но мне не хотелось бы, чтобы он заслонял другие сцены. Большая часть сёдзё-аниме идет в этом направлении, рассказывая о том, кто с кем сошелся или разошелся. Я посчитал, что было бы потерей превращать это в основной мотив только потому, что главный персонаж – девушка. Думаю, другие сериалы также могли бы раскрывать побольше различных тем."

Я даже написала ему на е-мейл, но кто ответит простому смертному?)

Ну, странный человек. В любом случае, я кинула много всего в качестве доказательства. Да и сама заодно плотно убедилась, что Хару и Мичи - ну никак не "просто друзья".
28.04.2011 в 14:11

NQ Sereni†y
Ну и, думаю, стоит на этом остановиться и дать возможность человеку "пережить разрушение своего мира с бабочками и единорогами" :lol:
И больше не тратить на него внимание)))